ВЛ10-541, ВЛ10-792

#1
Изображение
Организуем сбор средств на завершение разработки электровозов ВЛ10.

Авторство проекта:
Nemo (Скрипты)
ILIOS (Модель)

Модель будет платная и будет продаваться в магазине на SimulatorCentral, все спонсоры, кто скинет от 900 рублей, получат её бесплатно в этом магазине. Для этого оставьте сообщение через комментарий к пожертвованию.

Форма оплаты здесь - http://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-541/

На видео показана текущая стадия разработки, работы всё ещё ведутся, но большая часть функционала присутствует, а часть не показана, так как оставлено для самостоятельного изучения.
https://www.youtube.com/watch?v=MSVuiVg-lx4
► Показать
Минимальный сбор на электровоз составляет 12000 рублей (основная сумма) + 4000 (машинное отделение с частичным функционалом: ПУ, Пневмопанель, Щиток параллельной работы).

Ниже список основного для реализации.

Планы по модели:
  • Две полноценные модели ВЛ10 для работы по СМЕТ
    • ВЛ10-792
      ВЛ10-541 (позже 1628)
    Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены:
    • ЖР-3м
      СМЕТ
      3СЛ2М
      Л-159 (ПСС при ППБ)
      Л-143 (мигание ПСС)
      Л-168 (БКСТ)
    Две кабины в соответствии с электровозами:
    • Стандартная кабина ВЛ10 для 792
      Ранняя кабина электровозов выпуска НЭВЗ для 541
    Локомотивная бригада МПС
    Машинное отделение
Игровые возможности:
  • Режимы бота и мультиплеера
    Поддержка сохранения/продолжения сессии
    Level Of Detail
    Интерфейс встроенного браузера
    Версии: Trainz v3.7, T:ANE
Электрика:
  • Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
    Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств
    Работа цепей управления и вспомогательных машин
    СМЕТ
    Разрядка АКБ
    Расчёт температур ТЭД и резисторов
    Некоторые неисправности при ошибках в управлении
    Отключатели двигателей
Пневматика:
  • Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
    Имитация утечек из ТМ
Геймплей:
  • Все элементы на токоприёмнике анимированы, включая сжатие пружин
    Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков)
    Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней, штоки ТЦ
    Случайное размещение объектов в кабине
    Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части
    Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
    Иней на окнах зимой, капли дождя летом
    Сход при значительном превышении конструкционной скорости
    Сбои АЛСН
    Подвывание ТЭД на выбеге
    Лист предупреждений (по клику открывается браузер)


Всё, что не вошло в данный список, будет являться приятным сюрпризом, там есть много интересного.


Изображение
► Показать

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#3
Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#4
TRam_ писал(а):Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.



Это да, я уже как-то говорил что синюшность скриптом будет убрана.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#6
ATL писал(а):Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?


Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#7
ILIOS писал(а):
ATL писал(а):Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?


Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.


А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?
Всему, свое время.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#8
ATL писал(а):А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?


Внешняя модель уже переделана по такому же методу(пока скриншотов нету): крышевое и кузов, остались ещё телеги. Токоприёмник был изначально сделан примерно так же.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#10
tarasik писал(а):А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше?


Ну фототекстурный кузов имеет блики, которые не должны присутствовать в статичной текстуре, поэтому подгоняется всё так что б было красивее для движка текущего и других симуляторов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron