Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#71
Карочи завтра я выложу видео с очень безбашенной поездки, ща пока на правах анонса.

Суть такая: в предыдущей поездке отказали генераторы управления, пришлось ехать с питанием от аккумулятора, по мере просадки напряжения батареи уменьшалась уставка БВ1, в результате чего выход на полную параллель был осуществлён крайне поздно, сгорели три группы резисторов, электровоз лишился половины позиций на каждом из соединений, причём половины начальных, но с горем пополам поезд удалось довести до депо, без прожектора, потому что прожектор просаживал батарею до моментального срабатывания ЭПК, без половины неходовых позиций. К сожалению, запись не сохранилась, было бы интересно.

Самое интересное на видео таки вошло. Электровоз после небольшой подзарядки батареи (напряжение поднял с 37 до 40 вольт, уже стало можно ехать) сцепили со второй машиной, отправили под поезд и собрали СМЕТ, которая и повезла поезд из Бекасово в Сухиничи, вес 4300 тонн, слишком много для одного, поэтому СМЕТ. В голову поставили битую машину, тронулись без проблем, проверили тормоза, прошли всё Бекасово и только начали снижаться к Наре, как начались приключения, просевшая батарея и выбитые позиции дали о себе знать, но это в завтрашнем фильме.

Всем рекомендовал бы потом такое повторить. Я вообще впервые ехал в такого рода поездке, где оставленный на ведущей машине включённый преобразователь при отключении мотор-вентиляторов переходил на питание от батареи и происходило выбивание БВ1.
Внесу корректировки, отпадание а не выбивание БВ происходило конечно же при просадке батареи от обмотки возбуждения преобразователей, сами они работают от 3кв. Если батарея заряжена и мало потребителей то обычно выдерживает, только ЭПК может начать моросить на 35в

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#72
Ах да, важность того стресс-теста состоит в том, что электровозы велись в режиме "пьяного мастера", вполне можно было ожидать вылета, ошибки скрипта, несбора схемы, но ничего подобного не произошло. Единственная опасность была в том, что можно было прожечь контактный провод и остаться без сети, и поломать какой-нибудь тяговый двигатель.

К слову про двигатели, одна из следующих поездок будет по сценарию: поломка первого ТЭДа и вождение пассажирского поезда с первой отключённой группой двигателей, это тоже очень серьёзный челендж, но это послезавтра.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#75
Послание для всех ждунов, не буду писать на соседнем форуме ибо там могут передёргивать слова и читать "чересстрочно"

Напоминаю на минуточку что за проект здесь ведётся: Это не очередной скрипт уровня ВЛ80с или ВЛ85, или не дай бог уровня ВЛ10к который вам быстренько наклепали на коленке и принесли покушать. Здесь идёт речь о работе полноценной схемы, а не набора условий для выполнения скриптом. При этом нужно проверить все аспекты в работе, основная часть выловленных, багов, которых к слову, не так много, и лишь один из них приводил к "жуку" — не связаны с работой схемы, а связаны с некоторыми расчётами и юзабилити локомотива, а так же банальной недоглядки за ~15-тю тысячами строчек кода, все они мелкие и правились быстро. А так же хочу напомнить что данный код писался с нуля, а не следуя по вашему любимому пути: "Есть скрипт, давай перепишем его под другой локомотив". Этому есть две причины, во-первых данный код схемы можно скомпилировать под C++ вырезав из него дефолтные функции ТРСа, которых к слову не так много используется, а значит этот скрипт можно засунуть почти в любой движок, значит это что вся наша работа проделана не только лишь для ТРСа а в глобальном плане для всего что работает на плюсах. Ну и вторая причина: любой уважающий себя разработчик будет писать свой код в котором он понимает как ориентироваться, а не будет брать наработки чужого говнокода и переделывать это под что-то иное, тем более проект коммерческий.

Ну и конечно же стоит не забывать что написана основа(база, фреймворк, как вам угодно) для дальнейшей работы другими локомотивами, поэтому этот первый выстрел будет важным стартом для дальнейшей работы, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Схема реализована силовая, низковольтная, и пневматическая, многие вещи делать намеренно не пришлось ( например из того что было видно на видосах: переход рекуперации в моторный режим или работа аппаратов от возбудителей при рекуперации), они сами по себе работают именно за счёт реализации схемы. Если бы в ТРС можно было легко визуализировать работу схемы, мы бы могли это сделать например как в ZDSimulator'е

Ну и напоследок, большинство ждунов которые больше всех кричат, или же подкалывают на форумах, скорее всего при первом же затыке, побегут кричать на форуме что скрипт говно, давайте упрощённую версию, или что-то в этом духе. На данных людей проект не рассчитан, хоть и будет оказываться поддержка, и будет небольшой мануал, хоть он собственно и не нужен для тех кто может хотя бы книжки прочесть. Зарубежных пользователей будет жалко больше всего, но для них мы конечно тоже сделаем мануал. А для кого функционал является слишком замороченным и сложным и кто привык расслабляться в вашей любимой игрушке по вечерам спешу успокоить, при нормальной езде и нормальном соблюдении обычных инструкций по эксплуатации — ничего страшного вас не ждёт. А кто хочет экспериментов, какими мы сейчас занимаемся на тестах то пожалуйста, всегда приветствуется.

На данный момент почти все тесты закончены, и мы немножко решили переделать юзабилити лока, браузеры и мелкие вещи, для более интересного опыта использования.

Для всех ждунов: запаситесь знаниями и терпением, а не тратьте ресурс своей клавиатуры. На будущее, мы будем уже знать с кем стоит иметь дело, а кого не стоит привлекать к нашим проектам.

Ну а хейтерам: удачно катать паровозики на просторах ТРС, ваши слова не цепляют нас, а наоборот вызывают улыбку.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#78
Да, это можно уже можно делать с помощью нашего маркера КС, только вопрос о нейтральных вставках на постоянном токе, я лично их не видел, хоть в википедии указано что они существуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя

cron