tramwayz 111 Опубликовано 29 ноября, 2016 Москва — Калуга — Сухиничи — Козельск + Икша — 61 км Маршрут осигнален системой "СУ" Маршрут для версии 3.7 Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — 61 км 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги протяженностью 277 км (Икша — 61 км) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик (35 км), участок Тихонова Пустынь — Перспективная (25 км), участок Лесной Городок — Аэропорт Внуково (6 км) и участок Москва-Сортировочная — Канатчиково (8 км) приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу. В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует. Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив. Маршрут устанавливать через «Import CDP». После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ), либо перенести распакованную папку в окно КМ. Уже на ДЛС! <KUID2:276733:100006:4> <KUID2:276733:100058:7> htps://imgur Весь маршрут выложен на сайте в разделе "Маршруты" Весовые нормы для ВЛ10: Москва — Сухиничи: 3600 Икша — Бекасово: 3200 Бекасово — Непецино: 6000 Для ЧС2 на всех линиях рекомендуется брать не больше 18 вагонов Для 2ТЭ10М на участке Сухиничи — Козельск 4000 Возможное развитие маршрута: участки Серебряный Бор — Пресня — Канатчиково, Копытцево — Говардово Если кто-то считает нужным заслать в оркетстр аффтару за усилия, вот мой яндекс кошёлек Z116208361234 R111404724091 U190987816091 qiwi wallet 4890 4940 1269 5474 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 9 декабря, 2016 А что делаешь ты, когда идёт твой отпуск? Конечно же провожу косметические работы над различными объектами типа мостов, перилов, пролётов и платформ. Профиль участка до Икши буду делать после нового года, а пока объекты-объектики. [url=http://savepic.net/8641307.jpg][img]http://savepic.net/8641307m.jpg[/img][/url] Сразу думаю, обновить ли в этом плане старый маршрут Мск-Сухч, вполне возможно поменять там мосты по-быстрому. Главное — быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 16 декабря, 2016 В процессе создание моделей домов около метро Студенческая, плюс разное по мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 19 декабря, 2016 Всякие дрова подпилю, некоторую детализацию усилю в некоторых местах, кое-где уточню светофоры, в общем, прогресс будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 23 декабря, 2016 Думаю, в скором времени смоделю несколько заглушек для вокзалов, простенькие и быстромоделящиеся (за час-полтора) с перспективой замены их на более полигональные и качественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 28 декабря, 2016 Очень много изменилось за последнее время на направлении. Навели 6 автомостов, кое-где поменяли путевуху, кое-где построили целую станцию, где-то удлинили боковые пути, построили пассажирские ответвления. Решаю так — следующий релиз будет учитывать все изменения летнего времени 2016 года, то есть, новые стрелки в Наре и Москве-Киевской будут, а изменений по станции Селятино не будет, хотя там уже удлинили за декабрь 4-й и 6-й пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 30 декабря, 2016 Ссылки нету((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 6 февраля, 2017 Чё-то тишину все поймали тута. Тем временем, процесс моделирования вокзалов главного хода почти подошёл к концу, Латышская скоро будет на ДОЛЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlodey123 2 Опубликовано 20 февраля, 2017 А контактная сеть переменного тока какая будет(версия) от Сухиничей и далее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 21 февраля, 2017 Я ещё пока не придумал. Не очень хочу ставить новую, потому что там лентяек нет. А старая убогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlodey123 2 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да эти новые КС AC4, DC4 и CC4 сложные, тут надо и опоры ставить по отдельности, анкеровка и сплайны. Я разбирался с ними дня два-три) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 26 февраля, 2017 Если я буду ставить КС поопорно, забудьте о Брянске и других направлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 4 марта, 2017 Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz_7310_uragan 19 Опубликовано 5 марта, 2017 Цитата Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить. у нас на все ГХ(645км к слову) всего 50 станций, а у тебя на 125 уже 18... весело в общем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 7 марта, 2017 Вот и скриндосы подвезли свежие, ещё проводами пахнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 11 марта, 2017 Вокзальные стрелочные улицы электрифицированы, можно кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 13 марта, 2017 Заэлектрифицировал участок до Лесного Городка, вернул себе свой 1950-й, ёлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 14 марта, 2017 Дополз до Апрелевки, электрификация как в 1951 по протяжённости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 15 марта, 2017 Депо Апрелевка готово, можно и видос какой-то записать с электрическим движением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 17 марта, 2017 Демонстрация контактной сети из кабины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirelareus 43 Опубликовано 17 марта, 2017 На 4-й минуте куска конташки няма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 17 марта, 2017 А ещё усиливающих нету, 10 кВ нету, прочей фигни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 19 марта, 2017 Запилил контактные провода для участка Москва-Малояр, осталось запилить усиливающие, 10-киловольтки и прочие волноводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tramwayz 111 Опубликовано 26 марта, 2017 CtX6N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты