Перейти к содержанию
tramwayz

Москва — Сухиничи, Икша — 61 км

Рекомендуемые сообщения

Закреплённые посты

Москва — Калуга — Сухиничи — Козельск + Икша — 61 км



Маршрут осигнален системой "СУ"
Маршрут для версии 3.7

Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — 61 км 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги протяженностью 277 км (Икша — 61 км) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик (35 км), участок Тихонова Пустынь — Перспективная (25 км), участок Лесной Городок — Аэропорт Внуково (6 км) и участок Москва-Сортировочная — Канатчиково (8 км) приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу.
В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует.
Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив.
Маршрут устанавливать через «Import CDP».
После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.

Уже на ДЛС!
<KUID2:276733:100006:4>
<KUID2:276733:100058:7>

yeBcne7.jpg

Весь маршрут выложен на сайте в разделе "Маршруты"

Весовые нормы для ВЛ10:
Москва — Сухиничи: 3600
Икша — Бекасово: 3200
Бекасово — Непецино: 6000

Для ЧС2 на всех линиях рекомендуется брать не больше 18 вагонов

Для 2ТЭ10М на участке Сухиничи — Козельск 4000


Возможное развитие маршрута: участки Серебряный Бор — Пресня — Канатчиково, Копытцево — Говардово

 
Если кто-то считает нужным заслать в оркетстр аффтару за усилия, вот мой яндекс кошёлек
Z116208361234
R111404724091
U190987816091
qiwi wallet 4890 4940 1269 5474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что делаешь ты, когда идёт твой отпуск? Конечно же провожу косметические работы над различными объектами типа мостов, перилов, пролётов и платформ. Профиль участка до Икши буду делать после нового года, а пока объекты-объектики. [url=http://savepic.net/8641307.jpg][img]http://savepic.net/8641307m.jpg[/img][/url] Сразу думаю, обновить ли в этом плане старый маршрут Мск-Сухч, вполне возможно поменять там мосты по-быстрому. Главное — быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе создание моделей домов около метро Студенческая, плюс разное по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всякие дрова подпилю, некоторую детализацию усилю в некоторых местах, кое-где уточню светофоры, в общем, прогресс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, в скором времени смоделю несколько заглушек для вокзалов, простенькие и быстромоделящиеся (за час-полтора) с перспективой замены их на более полигональные и качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень много изменилось за последнее время на направлении. Навели 6 автомостов, кое-где поменяли путевуху, кое-где построили целую станцию, где-то удлинили боковые пути, построили пассажирские ответвления. Решаю так — следующий релиз будет учитывать все изменения летнего времени 2016 года, то есть, новые стрелки в Наре и Москве-Киевской будут, а изменений по станции Селятино не будет, хотя там уже удлинили за декабрь 4-й и 6-й пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё-то тишину все поймали тута. Тем временем, процесс моделирования вокзалов главного хода почти подошёл к концу, Латышская скоро будет на ДОЛЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А контактная сеть переменного тока какая будет(версия) от Сухиничей и далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ещё пока не придумал. Не очень хочу ставить новую, потому что там лентяек нет. А старая убогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да эти новые КС AC4, DC4 и CC4 сложные, тут надо и опоры ставить по отдельности, анкеровка и сплайны. Я разбирался с ними дня два-три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я буду ставить КС поопорно, забудьте о Брянске и других направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Вешаю КС на участке Москва — Малоярославец. Дело долгое, 18 станций обставить.

 у нас на все ГХ(645км к слову) всего 50 станций, а у тебя на 125 уже 18... весело в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и скриндосы подвезли свежие, ещё проводами пахнут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокзальные стрелочные улицы электрифицированы, можно кататься.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заэлектрифицировал участок до Лесного Городка, вернул себе свой 1950-й, ёлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополз до Апрелевки, электрификация как в 1951 по протяжённости

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Депо Апрелевка готово, можно и видос какой-то записать с электрическим движением

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запилил контактные провода для участка Москва-Малояр, осталось запилить усиливающие, 10-киловольтки и прочие волноводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...