Re: Вопросы по 3ds Max

#12
Как можно устранить такую проблему при использовании инструмента cap holes?
Как вариант в режиме выделения полигонов:
Изображение

Либо как костыль ещё можно сдвинуть точку в том районе туда-сюда

Ошибки триангуляции вызваны тем что на поверхности нету рёбер. При конверте в игру они всё равно создадутся, но в автоматическом алгоритме, и может снова появиться такой косяк, так что можешь их вручную там сделать например. Ну это для гарантированно правильного конверта.
За это сообщение автора ILIOS поблагодарил:
eugenepriymak (25.06.2017, 20:27)

Re: Вопросы по 3ds Max

#14
Это лечится "Turm"-ом в режиме Edge
Ну это совсем уже устаревший метод, когда ты вручную трисы крутишь, представим ситуацию когда артефактов много (после множества катов и прочих операций), ретринагуляция как раз старается убрать максимально возможно. В ручном режиме Turn'ом не приходилось пользоватся уже много лет.

Re: Вопросы по 3ds Max

#16
https://youtu.be/CQsgtIXfvIY
Записал видео
Очень простой способ именно через Path Deform, других способов особо нет.

Helix\Spring(или вручную создать не изогнутый витой провод) + Line + Path Deform.
За это сообщение автора ILIOS поблагодарил:
buldozer22 (15.12.2017, 11:45)

Re: Вопросы по 3ds Max

#18
Перед колапсом, в настройках Helix, вкладка Rendering — установи галочку Enable in viewport
Изображение

И это как бы основы работы со сплайнами, тут уж надо знать перед тем как лезть глубже, в такие вещи вроде деформации.
За это сообщение автора ILIOS поблагодарил:
buldozer22 (16.12.2017, 01:10)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron