Перейти к содержанию
ILIOS

Рендеры 3D моделей

Рекомендуемые сообщения

Машинное отделение ВЛ10, первого кузова. KEUHCLyl.jpg xE9qsUZl.jpg 6yJqSFwl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротенькое видео по машинному, полная версия будет по 100% готовности обеих секций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краска по моему чересчур рельефная и сильно блестит.

Блестит краска как подобает, а вот рельефность вычурная действительно, так отработал шейдер (должна была быть лёгкая шероховатость), ну в финальном ролике будет заменён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант машинного ВЛ10 Ie5oIrSl.jpg 5y2m9wMl.jpg h8cFjOZl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый опыт текстурирования в Substaince Painter 2. Удобная прога, но разбираться надо. Сразу вопрос, может у кого есть пресеты для экспорта из SP текстур для ТРС, буду благодарен. Чаша для транспортировки жидкого шлака Bezymiannyi1_500.jpgi.gifBIccmBaiTSE_500.jpgi.gif В максе после объединения и подготовки к экспорту выглядит немного иначе 1_500.jpgi.gif2_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый опыт текстурирования в Substaince Painter 2. Удобная прога, но разбираться надо. Сразу вопрос, может у кого есть пресеты для экспорта из SP текстур для ТРС, буду благодарен.

Движок ТРС не поддерживает PBR, использовать напрямую материалы из SP туда нет смыла никакого, экспорти в любой формат других движков, а потом, нужно сильно корректировать в шопе, и вручную с каждым уникальным объектом добиваться хорошего результата. Увы, ТРС очень старый движок, и конфетки там не получишь. Проще запечь все эффекты статикой в вирее или других рендерах(настроив их шейдер так же вручную под PBR, отсюда у тебя всё выглядит иначе, мой предыдущий пост - настроенные шейдеры в максе). Максимум что ты можешь, это создать свой пресет согласно документации движка, две настройки для вывода: (RGB)дифуз+(А)спекуляр, (RGB)нормал+(А)рефлект. И всё это экспортим в TGA. Но помни что PBR подразумевает карту металличности и шероховатости, а не спекуляр и рефлект. Прямого конвертера между этими картами в СП нет, логика работы разная. Соответственно результат будет сильно отличаться от того что в SP. Плюс не забывай что ночью света в ТРС нет, и половина деталей нарисованых на нормалях улетит в небытие. Как я и писал выше, лучше запечь статику. Напрямую в ТРС эта программа мало подходит, а вот к другим современным движкам - велком, и то результат будет отличатся. Так что не ищи в SP кнопку "сделать отлично" используй его как доп. инструмент для текстурирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще запечь все эффекты статикой в вирее или других рендерах(настроив их шейдер так же вручную под PBR, отсюда у тебя всё выглядит иначе, мой предыдущий пост - настроенные шейдеры в максе).

Так и сделал. Выгрузил из СП все текстуры, собрал нужные в максе и запек статику виреем. Результат немного отличается, видно по рендерам.

Так что не ищи в SP кнопку "сделать отлично" используй его как доп. инструмент для текстурирования.

Ну, в принципе, для этого он и приобретался. Чтобы текстурить удобнее. Окончательно все-равно полировать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще запечь все эффекты статикой в вирее или других рендерах(настроив их шейдер так же вручную под PBR, отсюда у тебя всё выглядит иначе, мой предыдущий пост - настроенные шейдеры в максе).

Так и сделал. Выгрузил из СП все текстуры, собрал нужные в максе и запек статику виреем. Результат немного отличается, видно по рендерам.

Ну судя по виду, там не немного, а сильно отличается, текстура вышла "сухая", это ещё у тебя материал простой. Нужно настраивать вирей под PBR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим паком получится угнать ВАЛ10 быстрее, чем за 60 секунд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторый ОР22 для Transport Fever

or22_1+.png or22_2+.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тянет людей на ископаемые. Неужели современные локи так не интересны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянет людей на ископаемые. Неужели современные локи так не интересны?

А что в них может быть интересного? Это вообще предок ВЛ85. Да и в Transport Fever охвачена вся эпоха железнодорожного мира, так почему всех этих мамонтов нужно обходить стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любая ж/д техника так или инаяче интересна. В том числе и современная. Непонятно мне, почему среди нашего сообщества никто не делает современные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая ж/д техника так или инаяче интересна. В том числе и современная. Непонятно мне, почему среди нашего сообщества никто не делает современные машины.

Ну так, есть простор для заполнения этой ниши :) Сделано уже достаточно из современного, и никто не написал корректных скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Тянет людей на ископаемые. Неужели современные локи так не интересны?

 Согласен. И это печально. Современные - просто красавцы. И прошлые очень неплохие, но это ископаемое нечто уже давно не колесит по стальным магистралям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ладно, вот ещё один мамонт, всё для того же Transport Fever. [url=http://tswteam.ru/files/img/shel_1.png][img]http://tswteam.ru/files/img/shel_1+.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILIOS, молодец, очень радостно видеть первый переменник и магистральник  сейчас бы с удовольствием проехался в TS/TSW на них, или Сс, Си, ПБ21, ВЛ19, ВЛ22, СК, всякие Ээл, Эмх3, Оэл, ВМ20, ну и на ТП1  поэтому не знаю, о каких ископаемых идёт речь выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote="animalkosmik"]не знаю, о каких ископаемых идёт речь выше[/quote] О тех, которые в музэях, не на сегодняшних магистралях. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так на РЖД электровоз ВЛ8 в музее, а на УЗ это основной грузовой электровоз на постоянном токе, а его всё так же нет ни в TRS, ни в RS/RW/TS :bue: ТЭП60 ещё на БЧ лётают, тот ещё современный лок, к счастью есть отличный в TRS :good: в общем современных (на магистралях) моделей в соотношении старых (в музее или кто-где) на много больше сделано, поэтому всё так же не знаю о чём тут речь[i] "Тянет людей на ископаемые", "Непонятно мне, почему среди нашего сообщества никто не делает современные машины"[/i] :pardon: тех же современных электропоездов наделано куча, а Ср3 всё так же нет, даже в MSTS!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О перечисленных не спорю, они не относятся к ископаемым, ибо колесят до сих пор. Но ОР22 и тот, что под ним точно нет. Возможно, нет и в музеях. Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...