Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закреплённые посты

 

e0a5163a-d0a4-4f22-b886-810ef317f794.jpg

Авторство проекта:
Nemo (Скрипты)
ILIOS (Модель)

Завершена разработка локомотивов ВЛ10-792 и ВЛ10-541. Дополнение доступно для приобретения в нашем магазине

 

Благодарим всех, кто поддержал разработку на ранней стадии:

Спойлер

Топ-донатеры:

модулятор - 8500
2TEP60-0075 - 4000
ZZz0nT - 2000
Cucumberec - 1990,05
maksimtaz21083 - 1100
Тёмыч - 1000
Slavik_ЭП1М - 1000
puteez1234 - 1000
Рома - 1000
MasterPM724ltjt103 - 1000
Wep80 - 1000
sir200 - 1000
evergreeen - 1000
vl11k - 1000
KOT56 - 1000
Yagodin - 995,02
Buldozer - 980
Thyg - 950
thePantograph - 945,27
Дмитрий ВСЖД - 945,27
RIP33 - 940
hornetstown - 940
HiTech - 940
Vitamin1987 - 930,35
Rocksett - 930
masya2000 - 915
scroll12 - 910
Alex - 900
Nicolaiss - 900
silentsniper - 900
Mozzilkree - 900
Sokol_ - 900
Buldozer22 - 900
HDkentAngel - 900
ProfessorGreen - 900
Aleksandr520id - 900
andreykod - 900
fgd1998 - 893,76
boeng - 891,80
??? - 200

Пользователь модулятор предпочёл предоставить на свои средства доступ ещё восьми случайным пользователям. Первыми прислали свои данные => получат продукт бесплатно:
Tromkgar
tarasik
SHEP Rom
antikiller_bm
Эльдалин
Борис Александрович
2TE10U
Angerfist

Все спонсоры, кто скинул от 900 рублей, получают дополнение бесплатно.
Ещё не прислали свои данные:
ZZzOnT
2TEP60-0075
sheprom
Cucumberec
thePantograph
evergreeen

Перечисленные пользователи по-прежнему могут получить дополнение бесплатно, для этого нужно написать на почту VL10@tswteam.ru, или в личку мне или Илье, или в группу ВК. В сообщении укажите: 
адрес электронной почты
Username на Planet Auran (обязательно для работы Дополнения, если не имеете - необходимо зарегистрироваться и войти в аккаунт в игре).
подтверждение перевода - дату, номер кошелька или карты, с которой были переведены средства.

Описание дополнения:

Спойлер

 

Содержание пака

  • Две полноценные модели ВЛ10 для работы по СМЕТ
  • ВЛ10-792
  • ВЛ10-541 (позже 1628)
  • Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены:
  • ЖР-3м
  • СМЕТ
  • 3СЛ2М (792)/КПД3 (541)
  • Л-159 (ПСС при ППБ)
  • Л-143 (мигание ПСС)
  • Л-168 (БКСТ)
  • Две кабины в соответствии с электровозами:
  • Стандартная кабина ВЛ10 для 792
  • Ранняя кабина электровозов выпуска НЭВЗ для 541
  • Локомотивная бригада МПС
  • Машинное отделение

Игровые возможности 

  • Режимы бота и мультиплеера
  • Поддержка сохранения/продолжения сессии
  • Level Of Detail
  • Интерфейс встроенного браузера
  • Версии: Trainz v3.7, T:ANE
  • Электрика
  • Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
  • Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств
  • Работа цепей управления и вспомогательных машин
  • СМЕТ
  • Разрядка АКБ
  • Расчёт температур ТЭД и резисторов
  • Некоторые неисправности при ошибках в управлении
  • Отключатели двигателей

Пневматика

  • Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
  • Пневматическая панель и вспомогательный компрессор
  • Имитация утечек из ТМ, ПМ, ТЦ и других узлов

Геймплей

  • Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков)
  • Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней
  • Случайное размещение объектов в кабине
  • Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части
  • Искрение токоприёмника при виде из кабины
  • Сход при значительном превышении конструкционной скорости
  • Сбои АЛСН

 

Пока есть только старое видео с обзором бета-версии. По возможности запишем новое.

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

P4e9lv8g.jpg

mgNK0J1g.jpg
x7pvZElg.jpg

ScUlqqxg.jpg
u0H24Syg.jpg

f4Pdabbg.jpg


QyAQC5Ng.jpg


Dpbt4FBg.jpg


nRMUlJXg.jpg


mup6DtHg.jpg


89gdPkYg.jpg


AJNVEc2g.jpg


lK7xxdrg.jpg


GWspEV5g.jpg


rjpHwjwg.jpg
ERLkTm4g.jpg
G6QD5Z1g.jpg
K4LilPqg.jpg
b8lsSE2g.jpg


7RGDQTbg.jpg
JURDv4Hg.jpg

 

 

Отныне поддержка пользователей может быть осуществлена через раздел Поддержка дополненийimage.png

В него так же можно попасть из вашего личного кабинета в разделе Покупки
 

В нём содержится информация о вашем дополнении, и других покупках на сайте.

 

Так же не забывайте оставлять отзывы о продукте, через тот же раздел покупок, либо на страничке продукта, нам очень интересно ваше мнение, уверен, что оно интересно и тем, кто ещё не решился на покупку.

 

P.S. Если кто-то из купивших не обнаружил у себя в профиле данное дополнение, просьба связаться с нами через форму поддержки в отдел "Проблемы с покупкой"

  • Понравилось 1
  • Спасибо 2
By ILIOS,

Для данного дополнения доступен мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление.

Скачивать из вашего личного кабинета, ставить всё с заменой.

Авторизационный файл остался прежним.
 

Изменения в версии 9.2.19:

Правка enginespec для корректной работы со всеми вагонами xVg
Изменены звуки сцепки
Отдельный звук компрессоров во внешнем виде
Правка стрелки скоростемера
Настройка утечек из главных резервуаров
Подпись состояния тумблера яркости прожектора
Изменено представление приоритета поезда в браузере
Фикс возможной ошибки скрипта при расцепке секций
Заградительные sU больше не дают белый на АЛСН
Убрана задержка движения ГР контроллера при постановке 1 позиции, убраны задержки при управлении с клавиатуры
Убрана клавиша мгновенной постановки ГР в 0 позицию
Изменены функции клавиш управления контроллером
Добавлены дополнительные клавиши управления (свет, пульт машиниста, ключ ЭПК)
Прописан свой tracksound, теперь он не будет подменяться от другого ПС
Изменён свисток 792
Сделаны нажимаемые кнопки рации (для реализации рации в сессиях Дилеммы)
Мелкие правки текстур кузова
Окна в машинном отделении теперь открываются
Доработан ручной тормоз
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока есть небольшая задержка, на моей стороне, есть ещё немножко работ по моделям до которых я никак не дойду, в связи с небольшим ремонтом дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же вы молчите товарищ администратор ILIOS, завтраками накормили уже будь добр, когда в конце-то концов релиз? деньги вы собрали с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, ты хочешь, чтоб автор без крыши на доме тебе модель доделывал, когда ему снег на комп падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://tswteam.ru/portfolio-items/vl10-541/


В этой ссылке год назад еще указывается о том что осталось доделать скрипт 10%, а сейчас какие-то отмазки что делается ремонт, вы о чем вообще говорите. И еще вы не разработчик и чтобы вы хоть 10 рублей оплатили я не видел, но зато я смотрел ваш сценарий на ВЛ10 к которому вы ни какого отношения не имейте. У меня игры трайнз уже даже и нету и не играю я в нее, мне просто интересно есть ли совесть у ILIOS, и впредь прошу меня не упрекать, пусть его хоть крышей дома завалит но он обязался перед людьми которые оплатили, что электровоз готов осталось доделать скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же вы молчите товарищ администратор ILIOS, завтраками накормили уже будь добр, когда в конце-то концов релиз? деньги вы собрали с удовольствием.

Считайте что у меня к Вам личная неприязнь, поэтому ответы на вопросы не получаете лишь Вы. Я бы мог вернуть Вам средства, но не хочу создавать прецедент. И не хотелось бы Вас огорчать, но я Вам лично ничего не должен. Напомню что донат это пожертвование чего либо на добровольных началах, никто к вам в кошелёк не лез, если Вам так важны ваши тысяча рублей, и Вы без них жить не можете, мне Вас жаль, найдите другую работу. В нашем случае благодарность за донат даёт право на бесплатную покупку контента в магазине. Если Вы не хотите знать чужих проблем, то и не думайте что Ваши проблемы кого-то волнуют.
Умейте ждать и не паниковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умейте ждать и не паниковать.
Я никогда не паникую, а вот вы слово мужика держать не умейте,и засуньте себе поглубже эту тысячу, ******, и где бы я не встретил вас на каком форуме у вас погоняло будет ******.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Ваше мнение и Ваше право.

P.S. Мат тут не приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа разработчики,вы окончательную дату выхода можете назвать?

Если б это было возможно, дата давно была бы озвучена в официальных источниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера написал на другом распространенном форуме, сегодня напишу на этом, "родном" так скажем. О том, что подождите немного и дождетесь - не буду. О том, что прекратите вести себя агрессивно тоже не буду. Сроки выхода зависят от очень многих факторов, перечислять не стоит, но то, что разработчики заинтересованы не меньше вашего выходом его в доступ даже говорить не буду. Поверьте, они так же ждут его появления, а может и гораздо больше. Ибо мы выходим из мелового периода трс сразу эдак ... в общем скачок, прорыв. Разработчикам очень интересен итог такой огромнейшей работы, создания такого детища. Призываю быть понимающими. Ну а поделиться хотелось и так скажем заинтересовать вас тем, что сегодня тестируя локи по СМЕТу был приятно удивлен,да нет, не удивлен, а поражен тем как эта штука завлекла и просто затащила в "себя". Немного расскажу чего вы все ожидаете и чего вы дождетесь. Эти локомотивы могут, и я вместе с ними... Поехал по системе - это уже ВАУ, уронил токоприемник на первом локомотиве, потянул дугу, спалил 4-ре движка, спалил сопротивления. Выбрался за счет второго локомотива, встал и собрал аварийку на первом. Вот такие штуки теперь будут доступны геймерам, увлеченным или фанатам... как ни назови. От себя лично могу добавить, что для использования таких электровозов вам всем будет недостаточно знаний и навыков которыми вы обходились управляя всем тем, что было до этого. Не пугаю, а просто говорю готовьтесь. Эти машины потребуют от вас понимания, изучения и правильного подхода. Не все так легко и просто. По началу даже запуск и приведение в рабочее состояние могут вызвать трудности. Как мне сегодня сказал ILIOS во время общения - " открывай пневматическую схему ВЛ10". Ну вот собственно и всё... Ждите и готовьтесь...локи не просты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nicolaiss, спасибо за сообщение, заинтриговал, интересно.
Но впредь, можешь писать, пожалуйста, более структурированно и лаконично? Немного трудно читать и воспринимать информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из тестовых поездок, в ней пару багов отловили. Со временем я вывалю все видосы. Проблемы были постоянные, причём проблемы не из-за электровоза, а проблема из-за проклятых тележных звуков к электропоездам и вагонам, у которых приоритет был выставлен на 10000 метров. Например, в первых поездках по определённым причинам я не обращал внимания на замену звуков электровоза звуками телег электропоезда, и только после правок и удалений этих чертей всё зазвучало. Ну и замечательный движок трейнза, при котором некоторые звуки через раз проигрываются чёрт знает как, тоже добавляет своих "красок".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратил внимание, что по стрелкам не выбивает в белый. Это не хорошо, г-спода, будет обидно, если такой навороченный лок не будет иметь такой элементарщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элементарщина в этом не заключается, и не является ключевой фишкой локомотива вокруг которой строятся остальные вещи в электровозе. То что в СУ это реализовано иначе и в данный момент не работает, не значит что этого нет вообще, никто под СУ изначально ничего не делал, будет добавлено и для СУ и так же останется для Z7, не вижу в этом проблем, и уж тем более причины подключения каких то левых библиотек скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сбои на подстанции не дали осуществить запись видео с демонстрацией сбора СМЕТ на 541-й и 792-й машине и последующей поездкой в разных режимах (синхрон, асинхрон, рекуперация и опрокидывание оной), так что придётся сегодня выкатить одну из тестовых поездок, где осуществлялась езда на втором (резервном) генераторе и демонстрируется длительная езда на опрокинутой рекуперации, ну и конечно интерьер локомотива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При включенной подсветке пульта кольца (что вокруг приборов) по-идее будут давать отсвет на панель. Я не нашел фото ночного пульта, может у кого-то здесь оно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будут давать, а у нас не будут, этот ореол слишком маленький чтоб ему давать ещё текстуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там лампа между железкой панели и приборами, а не сверху засвет ... и лампа всего одна
20080903_156639.jpg_8-1325.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карочи завтра я выложу видео с очень безбашенной поездки, ща пока на правах анонса.

Суть такая: в предыдущей поездке отказали генераторы управления, пришлось ехать с питанием от аккумулятора, по мере просадки напряжения батареи уменьшалась уставка БВ1, в результате чего выход на полную параллель был осуществлён крайне поздно, сгорели три группы резисторов, электровоз лишился половины позиций на каждом из соединений, причём половины начальных, но с горем пополам поезд удалось довести до депо, без прожектора, потому что прожектор просаживал батарею до моментального срабатывания ЭПК, без половины неходовых позиций. К сожалению, запись не сохранилась, было бы интересно.

Самое интересное на видео таки вошло. Электровоз после небольшой подзарядки батареи (напряжение поднял с 37 до 40 вольт, уже стало можно ехать) сцепили со второй машиной, отправили под поезд и собрали СМЕТ, которая и повезла поезд из Бекасово в Сухиничи, вес 4300 тонн, слишком много для одного, поэтому СМЕТ. В голову поставили битую машину, тронулись без проблем, проверили тормоза, прошли всё Бекасово и только начали снижаться к Наре, как начались приключения, просевшая батарея и выбитые позиции дали о себе знать, но это в завтрашнем фильме.

Всем рекомендовал бы потом такое повторить. Я вообще впервые ехал в такого рода поездке, где оставленный на ведущей машине включённый преобразователь при отключении мотор-вентиляторов переходил на питание от батареи и происходило выбивание БВ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

там лампа между железкой панели и приборами, а не сверху засвет ... и лампа всего одна

Евгений, лампы там с завода четыре на ушках и поздних десятках, находятся они между приборами, на старых пультах две.

Во-вторых фотки с выдержкой конечно очень показательны для восприятия глаза, особенно та которую я снимал, на 138 машине установлена была одна лампа, это факт, так же, я прекрасно знаю как выглядят приборы ночью, ездил многократно. На первой фотографии пульта ВЛ8 тоже не показательно здесь установлено две лампы, хоть и кажется что одна. В жизни такой яркости никогда не будет.


обычно манометр ГР освещён крайне плохо, из-за малого рассеивания света со стороны контрольных ламп, они ограждены отдельными перегородками
3PtzoTT.png
На нашей версии лампы две, условно двух нету, ибо в конфигурации с двумя лампами(старый вариант) их ставят по центру между правыми тремя рядами,
JWfeEIn.png
но тогда манометр ГР почти не освещён. Так что я сделал такой вариант: конфигурация как на 4 лампы но рабочие из них две. Лампы были поставлены под панель, далее как свет рассеивался по ободам приборов и падал на них, так соответственно и было отрендерено, получилось немного иначе чем жизни из-за всё таки разных свойств материала, но в целом всё правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карочи завтра я выложу видео с очень безбашенной поездки, ща пока на правах анонса.

Суть такая: в предыдущей поездке отказали генераторы управления, пришлось ехать с питанием от аккумулятора, по мере просадки напряжения батареи уменьшалась уставка БВ1, в результате чего выход на полную параллель был осуществлён крайне поздно, сгорели три группы резисторов, электровоз лишился половины позиций на каждом из соединений, причём половины начальных, но с горем пополам поезд удалось довести до депо, без прожектора, потому что прожектор просаживал батарею до моментального срабатывания ЭПК, без половины неходовых позиций. К сожалению, запись не сохранилась, было бы интересно.

Самое интересное на видео таки вошло. Электровоз после небольшой подзарядки батареи (напряжение поднял с 37 до 40 вольт, уже стало можно ехать) сцепили со второй машиной, отправили под поезд и собрали СМЕТ, которая и повезла поезд из Бекасово в Сухиничи, вес 4300 тонн, слишком много для одного, поэтому СМЕТ. В голову поставили битую машину, тронулись без проблем, проверили тормоза, прошли всё Бекасово и только начали снижаться к Наре, как начались приключения, просевшая батарея и выбитые позиции дали о себе знать, но это в завтрашнем фильме.

Всем рекомендовал бы потом такое повторить. Я вообще впервые ехал в такого рода поездке, где оставленный на ведущей машине включённый преобразователь при отключении мотор-вентиляторов переходил на питание от батареи и происходило выбивание БВ1.

Внесу корректировки, отпадание а не выбивание БВ происходило конечно же при просадке батареи от обмотки возбуждения преобразователей, сами они работают от 3кв. Если батарея заряжена и мало потребителей то обычно выдерживает, только ЭПК может начать моросить на 35в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да, важность того стресс-теста состоит в том, что электровозы велись в режиме "пьяного мастера", вполне можно было ожидать вылета, ошибки скрипта, несбора схемы, но ничего подобного не произошло. Единственная опасность была в том, что можно было прожечь контактный провод и остаться без сети, и поломать какой-нибудь тяговый двигатель.

К слову про двигатели, одна из следующих поездок будет по сценарию: поломка первого ТЭДа и вождение пассажирского поезда с первой отключённой группой двигателей, это тоже очень серьёзный челендж, но это послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...