Nemo 47 Опубликовано 29 ноября, 2016 Авторство проекта: Nemo (Скрипты) ILIOS (Модель) Завершена разработка локомотивов ВЛ10-792 и ВЛ10-541. Дополнение доступно для приобретения в нашем магазине Благодарим всех, кто поддержал разработку на ранней стадии: Спойлер Топ-донатеры: модулятор - 8500 2TEP60-0075 - 4000 ZZz0nT - 2000 Cucumberec - 1990,05 maksimtaz21083 - 1100 Тёмыч - 1000 Slavik_ЭП1М - 1000 puteez1234 - 1000 Рома - 1000 MasterPM724ltjt103 - 1000 Wep80 - 1000 sir200 - 1000 evergreeen - 1000 vl11k - 1000 KOT56 - 1000 Yagodin - 995,02 Buldozer - 980 Thyg - 950 thePantograph - 945,27 Дмитрий ВСЖД - 945,27 RIP33 - 940 hornetstown - 940 HiTech - 940 Vitamin1987 - 930,35 Rocksett - 930 masya2000 - 915 scroll12 - 910 Alex - 900 Nicolaiss - 900 silentsniper - 900 Mozzilkree - 900 Sokol_ - 900 Buldozer22 - 900 HDkentAngel - 900 ProfessorGreen - 900 Aleksandr520id - 900 andreykod - 900 fgd1998 - 893,76 boeng - 891,80 ??? - 200 Пользователь модулятор предпочёл предоставить на свои средства доступ ещё восьми случайным пользователям. Первыми прислали свои данные => получат продукт бесплатно: Tromkgar tarasik SHEP Rom antikiller_bm Эльдалин Борис Александрович 2TE10U Angerfist Все спонсоры, кто скинул от 900 рублей, получают дополнение бесплатно. Ещё не прислали свои данные: ZZzOnT 2TEP60-0075 sheprom Cucumberec thePantograph evergreeen Перечисленные пользователи по-прежнему могут получить дополнение бесплатно, для этого нужно написать на почту VL10@tswteam.ru, или в личку мне или Илье, или в группу ВК. В сообщении укажите: адрес электронной почты Username на Planet Auran (обязательно для работы Дополнения, если не имеете - необходимо зарегистрироваться и войти в аккаунт в игре). подтверждение перевода - дату, номер кошелька или карты, с которой были переведены средства. Описание дополнения: Спойлер Содержание пака Две полноценные модели ВЛ10 для работы по СМЕТ ВЛ10-792 ВЛ10-541 (позже 1628) Электровозы в периоде 90ых годов, оснащены: ЖР-3м СМЕТ 3СЛ2М (792)/КПД3 (541) Л-159 (ПСС при ППБ) Л-143 (мигание ПСС) Л-168 (БКСТ) Две кабины в соответствии с электровозами: Стандартная кабина ВЛ10 для 792 Ранняя кабина электровозов выпуска НЭВЗ для 541 Локомотивная бригада МПС Машинное отделение Игровые возможности Режимы бота и мультиплеера Поддержка сохранения/продолжения сессии Level Of Detail Интерфейс встроенного браузера Версии: Trainz v3.7, T:ANE Электрика Расчёт силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования Модель перераспределения веса и работа противоразгрузочных устройств Работа цепей управления и вспомогательных машин СМЕТ Разрядка АКБ Расчёт температур ТЭД и резисторов Некоторые неисправности при ошибках в управлении Отключатели двигателей Пневматика Расчёт и управление пневматической схемой локомотива Пневматическая панель и вспомогательный компрессор Имитация утечек из ТМ, ПМ, ТЦ и других узлов Геймплей Полностью новые звуки (было записано около сотни различных звуков) Анимация: качка кузова, влияние качки на камеру в кабине, а так же некоторые элементы в ней Случайное размещение объектов в кабине Освещение кабины, машинного помещения, ходовой части Искрение токоприёмника при виде из кабины Сход при значительном превышении конструкционной скорости Сбои АЛСН Пока есть только старое видео с обзором бета-версии. По возможности запишем новое. Спойлер Скриншоты: Спойлер Отныне поддержка пользователей может быть осуществлена через раздел Поддержка дополнений. В него так же можно попасть из вашего личного кабинета в разделе Покупки В нём содержится информация о вашем дополнении, и других покупках на сайте. Так же не забывайте оставлять отзывы о продукте, через тот же раздел покупок, либо на страничке продукта, нам очень интересно ваше мнение, уверен, что оно интересно и тем, кто ещё не решился на покупку. P.S. Если кто-то из купивших не обнаружил у себя в профиле данное дополнение, просьба связаться с нами через форму поддержки в отдел "Проблемы с покупкой" 1 2 By ILIOS, 12 февраля, 2019 Для данного дополнения доступен мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 8 февраля, 2019 Вышло обновление. Скачивать из вашего личного кабинета, ставить всё с заменой. Авторизационный файл остался прежним. Изменения в версии 9.2.19: Правка enginespec для корректной работы со всеми вагонами xVg Изменены звуки сцепки Отдельный звук компрессоров во внешнем виде Правка стрелки скоростемера Настройка утечек из главных резервуаров Подпись состояния тумблера яркости прожектора Изменено представление приоритета поезда в браузере Фикс возможной ошибки скрипта при расцепке секций Заградительные sU больше не дают белый на АЛСН Убрана задержка движения ГР контроллера при постановке 1 позиции, убраны задержки при управлении с клавиатуры Убрана клавиша мгновенной постановки ГР в 0 позицию Изменены функции клавиш управления контроллером Добавлены дополнительные клавиши управления (свет, пульт машиниста, ключ ЭПК) Прописан свой tracksound, теперь он не будет подменяться от другого ПС Изменён свисток 792 Сделаны нажимаемые кнопки рации (для реализации рации в сессиях Дилеммы) Мелкие правки текстур кузова Окна в машинном отделении теперь открываются Доработан ручной тормоз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 20 января, 2017 Машинное первой секции уже в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRam_ 0 Опубликовано 20 января, 2017 Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 20 января, 2017 Цитата Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает. Это да, я уже как-то говорил что синюшность скриптом будет убрана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 24 января, 2017 Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 января, 2017 Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют? Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATL 0 Опубликовано 24 января, 2017 Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют? Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же. А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 января, 2017 А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур? Внешняя модель уже переделана по такому же методу(пока скриншотов нету): крышевое и кузов, остались ещё телеги. Токоприёмник был изначально сделан примерно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarasik 4 Опубликовано 24 января, 2017 А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 января, 2017 А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше? Ну фототекстурный кузов имеет блики, которые не должны присутствовать в статичной текстуре, поэтому подгоняется всё так что б было красивее для движка текущего и других симуляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarasik 4 Опубликовано 24 января, 2017 ВЛ8 и ВЛ22 как мне показалось уже с процедурными текстурами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 января, 2017 Ну собственно да, как и кабина ВЛ10, во многом это всё из процедурных карт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarasik 4 Опубликовано 24 января, 2017 ИМХО текстуры на ВЛ10 лучше выглядят и живее чем на ВЛ8/22, на них текстуры слишком чистые. Будут еще наверное дорабатываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 24 января, 2017 Конечно, ведь я с ними не работал ещё вплотную, проекты давно заморожены, и в том виде как на скриншотах - их уже никто не увидит, устарели они по сравнению с текущими знаниями. А продолжу их переработку только в случае успешного завершения ВЛ10, иначе, не вижу смысла тратить на это время. Живее или не живее, это всё ИМХО, я же знаю как нужно делать в наше время. Если устраивает машинное и кабина, то всё остальное тоже устроит, я гарантирую это. Живее оно только кажется на статичных скриншотах, и так будет в ТРС, но, когда ты отправишь такие текстуры в современный движок, то уровень оных будет равен ниже плинтуса, особенно если к ним добавить все нужные карты. За примерами далеко ходить не надо, в РВ много моделей из ТРС\МСТС, и выглядят они отвратно. И я так боюсь того момента, когда всё это в TSW поедет. Я больше не ориентируюсь на ТРС как ключевую платформу разработки, поэтому делаю всё с заделом на будущее. C "чистотой" я вообще не буду заморачиваться, как настроение будет, такой и будет "чистота", в конце концов, их иногда и моют\красят :) Напомню, что предполагается изменение текстуры под грязный и чистый вариант, есть ещё под погодные условия, но это пока обдумывается. А так же напомню, что каждый волен сделать свои текстуры, раскладка будет выслана любому желающему, если она будет соответствовать качеству(карта дифуза, нормалей, рефлекта, и спекуляра для каждой текстуры), значит будет добавлена к паку DLC в будущем, внесение изменений в модель не заставит себя долго ждать при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHI 0 Опубликовано 25 января, 2017 А можно все таки скрины увидеть на модели из процедурных карт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 25 января, 2017 А можно все таки скрины увидеть на модели из процедурных карт? Пока что нет возможности предоставить конечный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepZz 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте! Есть какая нибудь новая информация о ходе разработки? А то счётчики на сайте снова замолкли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 47 Опубликовано 27 февраля, 2017 Счётчики, конечно, холодны и недружелюбны. Работа кипит, в ближайшее время (это максимально возможная точность) ожидайте демо-видео с новым скриптом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepZz 0 Опубликовано 1 апреля, 2017 Рискну спросить, почему счётчики на ВЛ10-792 упали до 50%? Там было уже под 90% 95%.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 47 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поздравляем, Вы - победитель! Это было действительно рисково! А теперь взгляните на календарь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TepZz 0 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поздравляем, Вы - победитель! Это было действительно рисково! А теперь взгляните на календарь :) Лул) Я забыл совсем что сегодня первое апреля..) Хорошый розыгрыш получился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thyg 0 Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем добрейшего времени суток ;)) Ещё есть возможность внесения предварительной оплаты, а так же помощь проекту?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIOS 235 Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем добрейшего времени суток ;)) Ещё есть возможность внесения предварительной оплаты, а так же помощь проекту?))) Возможность конечно же есть, вся информация на сайте. Как раз по теме: где-то завтра вечером-ночь, будет ролик с предварительным свежим обзором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik_ЭП1м 4 Опубликовано 11 апреля, 2017 Ребята, я правильно понял, модели планируются и под TSW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дирижабьль228 0 Опубликовано 11 апреля, 2017 Извиняюсь за глупый вопрос, но когда будет продолжена разработка машин Вл22м и Вл8м-016? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты