Перейти к содержанию
tramwayz

Москва — Сухиничи, Икша — 61 км

Рекомендуемые сообщения

Закреплённые посты

Москва — Калуга — Сухиничи — Козельск + Икша — 61 км



Маршрут осигнален системой "СУ"
Маршрут для версии 3.7

Маршрут «Москва — Сухиничи — Козельск и Икша — 61 км 2013» включает в себя главный ход киевского направления московской железной дороги, электрифицированный постоянным током (собственно Москва-Киевская — Сухиничи-Главные) протяжённостью 261 км, участок большого кольца московской железной дороги протяженностью 277 км (Икша — 61 км) и небольшой тепловозный участок Сухиничи-Узловые — Тупик (35 км), участок Тихонова Пустынь — Перспективная (25 км), участок Лесной Городок — Аэропорт Внуково (6 км) и участок Москва-Сортировочная — Канатчиково (8 км) приблизительно состояния 2013 года с окрасами кольцевого и радиальных направлений в цвета, близкие к оригиналу.
В сессии есть настроенная сигнализация версии SU, настроены входные-выходные светофоры для станций двухпутных перегонов, перенастраивать входные-выходные необходимо только на узловых станциях, подвижной состав отсутствует.
Маршрут запакован в цдп-формат отдельно, все необходимые зависимости запакованы в один архив.
Маршрут устанавливать через «Import CDP».
После распаковки архива применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.

Уже на ДЛС!
<KUID2:276733:100006:4>
<KUID2:276733:100058:7>

yeBcne7.jpg

Весь маршрут выложен на сайте в разделе "Маршруты"

Весовые нормы для ВЛ10:
Москва — Сухиничи: 3600
Икша — Бекасово: 3200
Бекасово — Непецино: 6000

Для ЧС2 на всех линиях рекомендуется брать не больше 18 вагонов

Для 2ТЭ10М на участке Сухиничи — Козельск 4000


Возможное развитие маршрута: участки Серебряный Бор — Пресня — Канатчиково, Копытцево — Говардово

 
Если кто-то считает нужным заслать в оркетстр аффтару за усилия, вот мой яндекс кошёлек
Z116208361234
R111404724091
U190987816091
qiwi wallet 4890 4940 1269 5474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал погонять в Тане. Впечатления крайне двойственные.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tramwayz, к версии с sU, как она будет готова, добавьте, пожалуйста, мультиплеерную сессию, так как все объекты есть на ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет ли Внуково-аэропорт, Новопеределкино и парк Патриот? А то без них маршрут неполноценен. Маршрут-обрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замодель мне Внукого-Арапорт, ускоришь стройку арапорта. Задел у тя уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртая серия, тут уже сформирован сборный поезд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для курсирования прямых поездов из Калуги и Москвы до станции Кресты я строю станцию Кресты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведутся работы по доделке работ тов. Саабра, замоделившего и скинувшего мне множество нужных объектов. На данный момент осталось доделать пролёты мостов через Угру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настолько сильно надоело мне мучиться с профилем БМО, который совсем никак не совпадает с реаьным (об этом много писал), и плюс настолько вымотала постройка станции Бекасово-Сортировочное, что смотреть на это уже не могу.

Надо щас провести ревизию участка Нара-Москва, там из-за идиотской ошибки в карте профиля (и из-за неверного прочтения, привет Задорнову) получилось дискомфортное искажение.

А после этого скорей всего придётся идти на Брянск, и это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я вернулси к маршруту. Поставил новые 90-метровые мосты в Калуге, керосиновые погреба у типовых вокзалов, пару новых будок, за это отдельное спасибо Саабру, смоделившему множество объектов участка Суходрев — Воротынск. Появились новые данные, позволившие "закрасить" некоторые белые пятна путевухи на станции Сухиничи-Главные. Подъездной путь на Новопеределкинской ветке стал сквозным, как и в реальности, для этой ветки ещё готовится специальный новый металлический забор. И, конечно, самые важные изменения — я поправил землю на станции Аэропорт, и теперь между подъездным и главным есть холм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруфану новые заборы и некоторые небольшие изменения и дополнения на участке Москва — Новопеределкино через вечерний рейс электропоезда ЭР2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...