Перейти к содержанию

SRG

Разработчики TSWTeam
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

SRG стал победителем дня 16 октября 2019

SRG имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Нейтральная

2 Подписчика

Обо мне

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. SRG

    СПб-Тосно

    Залью пока частично, объекты очень старые - надо править. Новые версии выложу сразу на ДЛС.
  2. SRG

    СПб-Тосно

    Эти должны быть в общих пакетах дополнений. Добавил их отдельно, ссылка та же.
  3. SRG

    СПб-Тосно

    "SRG Tch10 podstancia" - есть в общем пакете авторских дополнений. На DLS пока не выложена, скорее всего будут правки нормалей, на указанном скрине мне не нравится как отражается свет.
  4. SRG

    СПб-Тосно

    Последнее время не было времени, но тем не менее "допилил" участок Тосно-Обухово для 3.7. Свои дополнения которые еще не выложил на DLS, постараюсь закинуть в ближайшее время.
  5. Последняя версия текстур для TRS12 на скринах от 14 мая. В данный момент добавлены LOD, делаю интерьер.
  6. После небольшого перерыва вернулся к разработке. Заканчиваю с текстурами:
  7. Салон, будет. Сейчас в работе. Есть план из него реализовать как минимум управление освещением.
  8. Добавил детализации, интерьер. Остались еще некоторые мелочи. В принципе полная модель вписывается в 20000 треугольников, так что план оптимизации можно считать успешным. Текстуры под TRS19 будут делаться отдельно. Под 12ю версию, осталось подровнять цвет подвагонного оборудования и добавить масок для реалистичности. На сегодня:
  9. Ну вроде удалось победить. Материал tbumpenv. Можно двигаться дальше.
  10. Сделал бокс, добавил граней на крышу, разделил полигоны на id, наложил текстуру. Ну тут уж точно с нормалями все в порядке. В качестве нормали попробовал стандартный 125,125,255 без премудростей. Все равно наблюдаю стык... Если сейчас заменить tbumptex на tbumpenv и добавить в нормаль альфу я так понимаю, стык никуда не уйдет...
  11. Данную карту кстати сам не изобретал, а брал с сайта Trainz online, в качестве примера, чтобы добавить неровностей.
  12. Хотя нет - не совсем ушла, если изменить освещенность то виден перепад.
  13. Опять столкнулся с той же проблемой. Половина вагона отображалась как на скрине ниже. Разные махинации с сеткой, и даже создание новой взамен кривой не помогали. В итоге изменил карту нормалей и проблема ушла, но теперь бы понять что это было? Тем более что первый вариант карты выглядел интереснее.
×
×
  • Создать...