ВЛ10-541, ВЛ10-792

#1
Изображение

Авторство проекта:
Nemo (Скрипты)
ILIOS (Модель)

Завершена разработка локомотивов ВЛ10-792 и ВЛ10-541. Дополнение доступно для приобретения в нашем магазине.

Благодарим всех, кто поддержал разработку на ранней стадии:
► Показать

Описание дополнения:
► Показать
Изображение
► Показать

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#3
Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#4
TRam_ писал(а):Нужно жёлтую компоненту самосвечением усилить. С помощью скрипта (0.1,0.1,0) или self-illumination с цветом (25,25,0). Потому что trainz по-умолчанию синим все текстуры в кабинах засвечивает.



Это да, я уже как-то говорил что синюшность скриптом будет убрана.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#6
ATL писал(а):Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?


Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#7
ILIOS писал(а):
ATL писал(а):Вопрос к автору: в чем создавались текстуры и какие процедурные карты имеют?


Машинное это полностью в Substance, процедурные карты в основном создавались свои для каждого типа поверхности, фото использовались лишь для трафарета надписи "ПРИ ПОДНЯТОМ ТОКОПРИЁМНИКЕ". Каждый материал под рендер состоял из 5-ти 8192 карт с рассчитанных под PBR(результат http://forum.tswteam.ru/viewtopic.php?f=5&p=190#p183): дифуз, шероховатость, рефлект, нормал, IOR. А дальше на выходе 6 - 2048 текстур для игры. А поскольку PBR используется в современных игровых движках, то все исходные карты можно будет использовать в новом симе без каких-либо изменений, ну, кроме размера конечно же.


А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?
Всему, свое время.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#8
ATL писал(а):А внешняя модель будет я так полагаю из фото текстур?


Внешняя модель уже переделана по такому же методу(пока скриншотов нету): крышевое и кузов, остались ещё телеги. Токоприёмник был изначально сделан примерно так же.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#10
tarasik писал(а):А почему фототекстурный кузов переделывается? Неужели с процедурными текстурами намного лучше?


Ну фототекстурный кузов имеет блики, которые не должны присутствовать в статичной текстуре, поэтому подгоняется всё так что б было красивее для движка текущего и других симуляторов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя