Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#61
Nicolaiss, спасибо за сообщение, заинтриговал, интересно.
Но впредь, можешь писать, пожалуйста, более структурированно и лаконично? Немного трудно читать и воспринимать информацию.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#62
Одна из тестовых поездок, в ней пару багов отловили. Со временем я вывалю все видосы. Проблемы были постоянные, причём проблемы не из-за электровоза, а проблема из-за проклятых тележных звуков к электропоездам и вагонам, у которых приоритет был выставлен на 10000 метров. Например, в первых поездках по определённым причинам я не обращал внимания на замену звуков электровоза звуками телег электропоезда, и только после правок и удалений этих чертей всё зазвучало. Ну и замечательный движок трейнза, при котором некоторые звуки через раз проигрываются чёрт знает как, тоже добавляет своих "красок".

http://www.youtube.com/watch?v=oZTibRr_cOg

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#63
Обратил внимание, что по стрелкам не выбивает в белый. Это не хорошо, г-спода, будет обидно, если такой навороченный лок не будет иметь такой элементарщины.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#64
Элементарщина в этом не заключается, и не является ключевой фишкой локомотива вокруг которой строятся остальные вещи в электровозе. То что в СУ это реализовано иначе и в данный момент не работает, не значит что этого нет вообще, никто под СУ изначально ничего не делал, будет добавлено и для СУ и так же останется для Z7, не вижу в этом проблем, и уж тем более причины подключения каких то левых библиотек скриптов.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#65
К сожалению, сбои на подстанции не дали осуществить запись видео с демонстрацией сбора СМЕТ на 541-й и 792-й машине и последующей поездкой в разных режимах (синхрон, асинхрон, рекуперация и опрокидывание оной), так что придётся сегодня выкатить одну из тестовых поездок, где осуществлялась езда на втором (резервном) генераторе и демонстрируется длительная езда на опрокинутой рекуперации, ну и конечно интерьер локомотива.

http://www.youtube.com/watch?v=fdRYD0jmvls

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#66
При включенной подсветке пульта кольца (что вокруг приборов) по-идее будут давать отсвет на панель. Я не нашел фото ночного пульта, может у кого-то здесь оно есть?

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#69
Карочи завтра я выложу видео с очень безбашенной поездки, ща пока на правах анонса.

Суть такая: в предыдущей поездке отказали генераторы управления, пришлось ехать с питанием от аккумулятора, по мере просадки напряжения батареи уменьшалась уставка БВ1, в результате чего выход на полную параллель был осуществлён крайне поздно, сгорели три группы резисторов, электровоз лишился половины позиций на каждом из соединений, причём половины начальных, но с горем пополам поезд удалось довести до депо, без прожектора, потому что прожектор просаживал батарею до моментального срабатывания ЭПК, без половины неходовых позиций. К сожалению, запись не сохранилась, было бы интересно.

Самое интересное на видео таки вошло. Электровоз после небольшой подзарядки батареи (напряжение поднял с 37 до 40 вольт, уже стало можно ехать) сцепили со второй машиной, отправили под поезд и собрали СМЕТ, которая и повезла поезд из Бекасово в Сухиничи, вес 4300 тонн, слишком много для одного, поэтому СМЕТ. В голову поставили битую машину, тронулись без проблем, проверили тормоза, прошли всё Бекасово и только начали снижаться к Наре, как начались приключения, просевшая батарея и выбитые позиции дали о себе знать, но это в завтрашнем фильме.

Всем рекомендовал бы потом такое повторить. Я вообще впервые ехал в такого рода поездке, где оставленный на ведущей машине включённый преобразователь при отключении мотор-вентиляторов переходил на питание от батареи и происходило выбивание БВ1.

Re: ВЛ10-541, ВЛ10-792

#70
там лампа между железкой панели и приборами, а не сверху засвет ... и лампа всего одна
Евгений, лампы там с завода четыре на ушках и поздних десятках, находятся они между приборами, на старых пультах две.

Во-вторых фотки с выдержкой конечно очень показательны для восприятия глаза, особенно та которую я снимал, на 138 машине установлена была одна лампа, это факт, так же, я прекрасно знаю как выглядят приборы ночью, ездил многократно. На первой фотографии пульта ВЛ8 тоже не показательно здесь установлено две лампы, хоть и кажется что одна. В жизни такой яркости никогда не будет.


обычно манометр ГР освещён крайне плохо, из-за малого рассеивания света со стороны контрольных ламп, они ограждены отдельными перегородками
Изображение

На нашей версии лампы две, условно двух нету, ибо в конфигурации с двумя лампами(старый вариант) их ставят по центру между правыми тремя рядами,
Изображение

но тогда манометр ГР почти не освещён. Так что я сделал такой вариант: конфигурация как на 4 лампы но рабочие из них две. Лампы были поставлены под панель, далее как свет рассеивался по ободам приборов и падал на них, так соответственно и было отрендерено, получилось немного иначе чем жизни из-за всё таки разных свойств материала, но в целом всё правильно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя