Re: Санкт-Петербург-Москва

#92
а) роут будет для тани, а мб и для тс19, анонс которой запланирован на 4 квартал 18 года. там по обстоятельствам, но не ниже тани это точно, ибо КС-160\200 будет тока на ней пахать.
Вот за это вот тему по карте сразу можно не смотреть и забыть про нее. Увы.
Занимаюсь перекрасками ПС, блоггингом на транспортную тематику.

Re: Санкт-Петербург-Москва

#93
а) роут будет для тани, а мб и для тс19, анонс которой запланирован на 4 квартал 18 года. там по обстоятельствам, но не ниже тани это точно, ибо КС-160\200 будет тока на ней пахать.
Вот за это вот тему по карте сразу можно не смотреть и забыть про нее. Увы.
про TRS10 так же говорили, увы и ах. сидите дальше на своих калькуляторах и на тормозящих одноядерных 12-щках и 10ках. и про 12 3.6 тоже много говн было, типа нахер нужен 3.7 этот... а потом вышла сУ и все такие "еп..., где мой 3.7".
Бугор, где 1\22?

Re: Санкт-Петербург-Москва

#94
Такс. господа. есть многое что сказать... после небольшого 2-х месячного перерыва и отдыха от ГХ немного все переосмыслил... было желание обратно на 12 спрыгнуть, но склероз и олегхим на апе считают что TRS19 будет адекватнее чем таня, да и некоторые тесты от одного товарищи говорят о том же. так что продолжаю работать на тане. в конце года обзаведусь новым топовым железом.
p.s. а по сути если, занимаюсь конташиньем участка колпино-тосно. заполучил долгожданную 200-ку. пока металл тока, но тоже пойдет. скрины прилагаются.
Бугор, где 1\22?

Re: Санкт-Петербург-Москва

#97
было желание обратно на 12 спрыгнуть, но склероз и олегхим на апе считают что TRS19 будет адекватнее чем таня, да и некоторые тесты от одного товарищи говорят о том же
СПб-Тихвин, Москва-Сухиничи, Дилемма - авторы этих карт строят исключительно в билде 3.7. Да, он глючный, да лагающий, но в нём есть работающая сигнализация sU и огромное количество работающего ПС. А самое главное, что не придётся всё переделывать после выхода очередного нового билда. Конечно, хочется, чтобы ТРС 19 стал адекватной заменой 3.7. Но увы, ждать придётся долго, пока этот ТРС 19 доведут до ума. У ТАНи например три сервис пака - три года игру допиливали да не допилили. Уровень скриптовой части до 12 до сих пор не дотягивает. sU работает только на малых картах, СПб-Москва, явно не из таких. Поэтому, если маршрут создаётся для того, чтобы была возможность нормально катать, а не для того, чтобы полюбоваться графонием, - придётся в 12 возвращаться.

Re: Санкт-Петербург-Москва

#98
было желание обратно на 12 спрыгнуть, но склероз и олегхим на апе считают что TRS19 будет адекватнее чем таня, да и некоторые тесты от одного товарищи говорят о том же
СПб-Тихвин, Москва-Сухиничи, Дилемма - авторы этих карт строят исключительно в билде 3.7. Да, он глючный, да лагающий, но в нём есть работающая сигнализация sU и огромное количество работающего ПС. А самое главное, что не придётся всё переделывать после выхода очередного нового билда. Конечно, хочется, чтобы ТРС 19 стал адекватной заменой 3.7. Но увы, ждать придётся долго, пока этот ТРС 19 доведут до ума. У ТАНи например три сервис пака - три года игру допиливали да не допилили. Уровень скриптовой части до 12 до сих пор не дотягивает. sU работает только на малых картах, СПб-Москва, явно не из таких. Поэтому, если маршрут создаётся для того, чтобы была возможность нормально катать, а не для того, чтобы полюбоваться графонием, - придётся в 12 возвращаться.
в 12 я не вернусь по 2-м причинам.
1) мой роут лагает на 12.
2) КС-200 онли таня
UPD на тихвине у меня сигналка норм работает. да и не только у меня. так что хз-хз...
Бугор, где 1\22?

Re: Санкт-Петербург-Москва

#99
Право автора строить в любой версии TRZ. Однако в TANE получить полный функционал не реально. Я год потратил на работу под TANE и так ничего и не получилось. Напомню, что обратно перенести в 3.7 уже не получится - придётся перестраивать все. И вообще контактная сеть на металлических опорах (она же КС200), согласно заголовка на сайте должна поддерживать 2012 - если нет, то за что платили деньги... или я в чем-то не прав?

Re: Санкт-Петербург-Москва

#100
Право автора строить в любой версии TRZ. Однако в TANE получить полный функционал не реально. Я год потратил на работу под TANE и так ничего и не получилось. Напомню, что обратно перенести в 3.7 уже не получится - придётся перестраивать все. И вообще контактная сеть на металлических опорах (она же КС200), согласно заголовка на сайте должна поддерживать 2012 - если нет, то за что платили деньги... или я в чем-то не прав?
Кс-200 не имеет отношения к этому: https://tswteam.ru/portfolio-items/nabo ... orah-25kv/ Это абсолютно отдельный проект, работающий, увы, только в Тане
Автор первой карты по Санкт-Петербургу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron